Мобильная версия

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ДВУХЪЯРУСНЫХ И ОДНОСПАЛЬНЫХ КРОВАТЕЙ “mebli-life.kiev.ua”

все телефоны многоканальные


(0800) 75-08-35

(067) 381 86 43

(050) 359 95 84

(093) 170-25-48

(044) 222-75-35

(050) 712-60-83

(063) 872-20-89

(067) 105-58-42

пн.-вс. с 8:00 до 22:00 mebli-life@i.ua

Новости

1 Декабря 2015
1. Игры и мультики совсем не безобидны. В юном человеке очень развит инстинкт подражания. Он становится во многом тем, что он видит. 2. Нужно осторожно относиться к японским и..
28 Ноября 2018
Выбираем   кровать   для   малыша . Все   знают   что   каждый   человек   нуждается   в   здоровом   и   крепком   сне ,  а   новорожденные   детки   большую..
29 Ноября 2017
Двухъярусная   кровать   как   экономия   места   в   комнате . Как   часто   Вы   сталкиваетесь   с   проблемой ,  что   в   Вашем   уютном   гнёздышке , ..

Статьи

13 Октября 2015
Если вы за исключительно качественную и натуральную мебель для детской комнаты вашего чада, тогда деревянные кровати из бука, дуба, ясеня или ольхи - это то, что является лучшим вариантом...
12 Ноября 2015
В наше время довольно модным и популярным веянием стала установка двухъярусных кроватей в комнатах для детей. И не потому только, что токая кровать экономит пространство (это тоже немаловажный..
23 Мая 2017
Виды двухъярусных кроватей Не в каждом доме или квартире, где есть не один ребенок, имеется возможность выделить каждому ребенку отдельную комнату, и поэтому им часто приходится делить..

Голосование

Что для Вас самое главное при выборе мебели?

Гарантия + Сертификаты качества ― Интернет-магазин "Mebli-Life"

Гарантия на нашу продукцию, составляет 10 лет с момента ее продажи, соответсвенно при условии правильного с ней обращения. В течение этого срока мы бесплатно устраняем дефекты которые были допущенные при производстве, когда дефект устранить невозможно  заменяем деталь или товар целиком. 


 Гарантийное обслуживание мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту, что подтверждается соответствующими документами. 


Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у клиента, необходимо позвонить менеджеру у которого производился заказ или оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в магазин, в котором была сделана покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат и отправить на электронный адрес производителя dostavca@mebli-life.kiev.ua с полной информацией о покупке (город, ФИО покупателя, дата покупки, магазин, название модели, и т.д.) 


Условия гарантии: 


1. Срок гарантии изделия - 120 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой. 


2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте. 

3. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены производителем. С оплатой доставки получателем, если получатель при получении подвердил качество кровати своею подписью. Обмен кровати и возврат денег мы осуществляем, но доставку оплачивает клиент, если получатель при получении подвердил качество кровати своею подписью.


4. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются при получении изделия. 


Сергей Плескачев 

Индивидуальные заказы

Подробности узнавайте у менеджеров

График работы

ПН - ВС с 8:00 до 22:00