Гарантия + Сертификаты качества
Гарантия на нашу продукцию, составляет 365 дней с момента ее продажи, соответсвенно при условии правильного с ней обращения. В течение этого срока мы бесплатно устраняем дефекты которые были допущенные при производстве, когда дефект устранить невозможно заменяем деталь или товар целиком.
Гарантийное обслуживание мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту, что подтверждается соответствующими документами.
Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у клиента, необходимо позвонить менеджеру у которого производился заказ или оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в магазин, в котором была сделана покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат и отправить на электронный адрес производителя dostavca@mebli-life.kiev.ua с полной информацией о покупке (город, ФИО покупателя, дата покупки, магазин, название модели, и т.д.)
Условия гарантии:
1. Срок гарантии изделия - 120 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
3. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены производителем. С оплатой доставки получателем, если получатель при получении подвердил качество кровати своею подписью. Обмен кровати и возврат денег мы осуществляем, но доставку оплачивает клиент, если получатель при получении подвердил качество кровати своею подписью.
4. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются при получении изделия.